Правила бронирования гостиниц

Бронирование отелей по всему миру
OZON.ru

Для успешного бронирования сообщите нам следующую информацию – даты, отель, тип номера, количество и ФИО гостей, метод оплаты и контактный телефон. Полученное Подтверждение (Ваучер) с номером брони является гарантией размещения в отеле и высылается на Ваш e-mail или факс. В нем отражена вся необходимая информация дл размещения. Внимательно изучите документ.


ЗАПРОС на e-mail

Отправьте запрос в произвольной форме 



ФОРМЫ ОПЛАТЫ

Оплата проживания осуществляется в зависимости от условий отеля и выбранного Вами метода.

1. Оплата наличными непосредственно в гостинице в день заезда без предоплаты. Если гость не предупреждает о позднем заезде, негарантированная бронь без штрафа аннулируется после 18-00 /24-00 часов.

В том случае если выбранная гостиница производит только гарантированное бронирование, т.е. резервирует номер на основе 100% предоплаты, Вам необходимо произвести оплату одним из ниже перечисленных способов. В этом случае бронь не аннулируется в течение 24 часов.

2. По безналичному расчету (для юридических лиц)

Для оформления счета, менеджеру Службы Бронирования потребуются реквизиты Плательщика с указанием почтового адреса. После оплаты копию платежного поручения с отметкой банка вышлите по факсу или электронной почте.

3. Оплата через Сбербанк РФ (для физических лиц)

Для оформления Квитанции, менеджеру Службы Бронирования потребуются ФИО Плательщика и данные регистрации по паспорту. Для оплаты через Сбербанк РФ необходимо распечатать Квитанцию и произвести оплату в любом отделении Сбербанка РФ. После оплаты копию квитанции с отметкой банка вышлите по факсу или электронной почте.

4. Оплата / гарантия кредитной картой (через Авторизационное Письмо)

Менеджер высылает плательщику бланк Авторизационного письма. Плательщик его заполняет и отправляет в Службу Бронирования по электронной почте, вместе со сканированной копией кредитной карты с двух сторон. Бронирование будет подтверждено после ее успешной авторизации банком. Мы не снимаем денег с вашей кредитной карты. Информация о ней требуется только для гарантии брони. Бронь оплачивается Вами только при выезде из гостиницы. Блокирование соответствующей суммы на карточном счете наступает только в случае наступления штрафных санкций при несвоевременной аннуляции.


5. Оплата с помощью карточки системы HandyBank:

Официальный сайт: http://www.handybank.ru. Комиссия по платежам - 3,5 %. Также Система HandyBank реализует прием платежей в адрес компании наличными в терминалах «Элекснет». Адреса терминалов - http://www.elecsnet.ru.

УСЛОВИЯ аннулирования (отмены) бронирования.

Чтобы отменить бронирование, вышлите нам письмо или сообщите по телефону номер брони, указанный в ваучере. После того, как бронь отменена, вы должны получить подтверждение аннуляции по e-mail.

Штрафные санкции за позднюю отмену бронирования.

Обратите внимание, что условия отмены бронирования могут отличаться у различных гостиниц. В большинстве случаев отмена бронирования является бесплатной за 24 часа. Мы не берем с Вас денег за позднюю отмену брони. Тем не менее, большинство гостиниц оставляет за собой право на штрафные санкции при нарушении сроков аннуляции. Для избежания штрафных санкций, внимательно ознакомьтесь с условиями отмены брони в ваучере.

 

Copyright MyCorp © 2024 |