О нас
Здравствуйте!
Вас приветствует интернет-агентство "Отдых.Туризм.Путешествия."тел:89123599557 turagеnt3000@mail.ru
Я ,Белоусова Ирина Владимировна ,являюсь представителем тур-операторов разных стран в России.Прямое сотрудничество с этими странами,заключено на основе договоров.
Интернет-агентство-это новая форма приобретения туров клиентами и бронирования авиабилетов,которая в скором будущем будет внедрена по всей России. Эта форма заказа тура создана для удобства клиента .
Преимущества интернет-агентства:
1 • Экономия времени - туристу нет необходимости тратить время на поездку в турфирму и общение с менеджерами, куда приятнее делать это в кругу семьи или друзей
• Возможность изучать дополнительные разделы порталов ("отзывы", "консультация", "форум" и т д.). которые помогут определиться с выбором, дадут ответы на вопросы, снимут сомнения
• Интернет-бронирование ни к чему не обязывает клиента, являясь гибким и удобным инструментом общения. При контакте с менеджером турфирмы заказчик может изменить место и время поездки.
. Вы сами будете переводить деньги на приобретение тура,напрямую ,вместе с подтверждением вашей заявки -вы получите контактные телефоны этого агентства по которым сможете уточнить свою бронь
После уточнения брони,вам нужно будет выслать отсканированную копию квитанции об оплате.
Вас приветствует интернет-агентство "Отдых.Туризм.Путешествия."тел:89123599557 turagеnt3000@mail.ru
Я ,Белоусова Ирина Владимировна ,являюсь представителем тур-операторов разных стран в России.Прямое сотрудничество с этими странами,заключено на основе договоров.
Интернет-агентство-это новая форма приобретения туров клиентами и бронирования авиабилетов,которая в скором будущем будет внедрена по всей России. Эта форма заказа тура создана для удобства клиента .
Преимущества интернет-агентства:
1 • Экономия времени - туристу нет необходимости тратить время на поездку в турфирму и общение с менеджерами, куда приятнее делать это в кругу семьи или друзей
• Возможность изучать дополнительные разделы порталов ("отзывы", "консультация", "форум" и т д.). которые помогут определиться с выбором, дадут ответы на вопросы, снимут сомнения
• Интернет-бронирование ни к чему не обязывает клиента, являясь гибким и удобным инструментом общения. При контакте с менеджером турфирмы заказчик может изменить место и время поездки.
. Вы сами будете переводить деньги на приобретение тура,напрямую ,вместе с подтверждением вашей заявки -вы получите контактные телефоны этого агентства по которым сможете уточнить свою бронь
После уточнения брони,вам нужно будет выслать отсканированную копию квитанции об оплате.
Европейцы отдыхают через интернет : Турагентства, гостиницы и авиакомпании все...
Турагентства,
гостиницы и авиакомпании все с большим интересом присматриваются к
возможностям Сети. Если не так давно онлайновые заказы были небольшим
экспериментальным ручейком, то сейчас они превратились в мощный поток,
который приносит до четверти всех доходов. Эта информация звучит для
туристического бизнеса еще более оптимистично, поскольку цифры
характеризуют положение дел в консервативной Европе .
Китайские, японские, корейские иероглифы похожи на современыые компьютерные обозначения, вроде: @ или :), - но, только, более сложные. И приходится догадываться о том, что, видимо, в Азии (в свое время) дружно было решено похоронить идею компьютера и интернета... Но, форумчане остались и продолжали общаться, создали свои государства... В общем - иероглифы да будут свидетелями этого! .
Возможность онлайнового заказа услуг, по данным Еврокомиссии, предоставляют 36% всех туроператоров и 62% гостиниц. Почти треть из них получает более 25% всех заказов от пользователей Сети. Гиганты европейской туриндустрии давно обзавелись интернет-сервисами по бронированию туров, гостиничных номеров и билетов, однако высокая отдача заставляет их инвестировать в развитие онлайнового направления новые средства. Среди преимуществ руководители агентств называют круглосуточный доступ к онлайновому бронированию, экономию времени на походы в офис, возможность сравнить несколько альтернативных предложений и снижение издержек для самих участников рынка .
Согласно проведенным социологическим опросам: баян является самым популярным музыкальным инструментом пользователей Интернета. .
Как отмечает агентство “France Press”, буму туристического Интернета способствуют специальные цены авиакомпаний, действующие лишь в случае онлайн-бронирования. Сеть обеспечила пользователям большую свободу при планировании тура: в онлайне на смену популярным предложениям «все включено» приходит туристический пакет, в котором клиент сам собирает свое путешествие из нескольких компонентов .
Как ни гуляй по сети в Интернете, заботы и дети поймают в сети. .
Анастасия Патрышева, возглавляющая популярный российский сервис Travel.Ru, сообщила в интервью TelNews, что у нее нет сведений о количестве туристов, которые использовали Интернет для организации своей поездки. По ее мнению, для отечественных пользователей Сеть остается как информационным каналом, так и средством бронирования туров, гостиниц и билетов. Катализатором в развитии онлайнового бронирования, как и на Западе, в Рунете выступают авиакомпании. «Даже у русских компаний – S7, «Аэрофлота», Skyexpress – «лоукосты» вообще продаются только через Интернет. Так что те, кто считают деньги, так или иначе вынуждены покупать в Интернете авиабилеты и гостиницы», - добавила Анастасия Патрышева .
Культура, на подмостках интернета, выглядит как уличный балаган, выступающий для "посетителей" вытрезвителя. .
На периферии динамика роста туристического Интернета, по ее словам, определяется развитием самой Сети и особенностями того или иного региона. «Например, жители Дальнего Востока ездят чаше в Китай-Японию, чем в Европу. В Китае и Японии нет авиакомпаний-дискаунтеров, и, соответственно, спрос у дальневосточных туристов на бронирование этого вида услуг через Интернет ниже. Просто в силу специфики региона», - считает генеральный директор Travel.Ru. Из тенденций развития рынка она отметила «настоящее» бронирование туров для конечных потребителей вместо обычной отправки заявок по прайс-листу. Определенное влияние на рынок должны оказать и законодательные акты, регулирующие функционирование электронных билетов. Анастасия Патрышева уверена, что урегулирование ситуации в этой сфере приведет к росту онлайн-продаж, пока рынок очень далек от насыщения .
Интернет объединяет всех, подумавших одновременно об одном и том же, в специализированные интеллектуальные органы. Например, для выработки желчи. .
Правовые ограничения действительно серьезно мешают электронному билету. Пока обязательной формой отчетности считается бумажный бланк, так что даже в случае онлайнового заказа пассажиру приходится забирать «твердую копию» в офисе компании, либо в аэропорту. Эти препоны попытался обойти Минтранс, разрешивший брать пассажиров на борт без бумажного билета, однако командировочным виртуальный e-ticket все равно необходимо дополнять бланком. Международная федерация гражданской авиации (IATA) обязала семь своих российских участников полностью перейти на электронные билеты до конца этого года.
Китайские, японские, корейские иероглифы похожи на современыые компьютерные обозначения, вроде: @ или :), - но, только, более сложные. И приходится догадываться о том, что, видимо, в Азии (в свое время) дружно было решено похоронить идею компьютера и интернета... Но, форумчане остались и продолжали общаться, создали свои государства... В общем - иероглифы да будут свидетелями этого! .
Кто живет в интернете
Более 28 млн человек в России пользуются интернетом. Наиболее активные
пользователи – люди от 12 до 25 лет. TNS Gallup Adfact огласил сегодня
результаты исследования интернет-аудитории на март 2007 года. Почти 24
млн человек пользуются интерне ...
Возможность онлайнового заказа услуг, по данным Еврокомиссии, предоставляют 36% всех туроператоров и 62% гостиниц. Почти треть из них получает более 25% всех заказов от пользователей Сети. Гиганты европейской туриндустрии давно обзавелись интернет-сервисами по бронированию туров, гостиничных номеров и билетов, однако высокая отдача заставляет их инвестировать в развитие онлайнового направления новые средства. Среди преимуществ руководители агентств называют круглосуточный доступ к онлайновому бронированию, экономию времени на походы в офис, возможность сравнить несколько альтернативных предложений и снижение издержек для самих участников рынка .
Согласно проведенным социологическим опросам: баян является самым популярным музыкальным инструментом пользователей Интернета. .
Как отмечает агентство “France Press”, буму туристического Интернета способствуют специальные цены авиакомпаний, действующие лишь в случае онлайн-бронирования. Сеть обеспечила пользователям большую свободу при планировании тура: в онлайне на смену популярным предложениям «все включено» приходит туристический пакет, в котором клиент сам собирает свое путешествие из нескольких компонентов .
Через 10 лет половину покупок британцы будут совершать в интернете
К 2018 году жители Великобритании половину своих покупок будут делать с
помощью интернета. По данным исследователей, в уходящем году британцы
потратили на покупки с помощью глобальной Сети рекордн
Даже при европейском уровне проникновения Интернета офлайновым
агентствам не грозит скорое исчезновение. Живые лица и глянцевые
брошюры ориентированы на клиентов пожилого возраста и в ближайшие годы
будут по-прежнему востребованы .Как ни гуляй по сети в Интернете, заботы и дети поймают в сети. .
Анастасия Патрышева, возглавляющая популярный российский сервис Travel.Ru, сообщила в интервью TelNews, что у нее нет сведений о количестве туристов, которые использовали Интернет для организации своей поездки. По ее мнению, для отечественных пользователей Сеть остается как информационным каналом, так и средством бронирования туров, гостиниц и билетов. Катализатором в развитии онлайнового бронирования, как и на Западе, в Рунете выступают авиакомпании. «Даже у русских компаний – S7, «Аэрофлота», Skyexpress – «лоукосты» вообще продаются только через Интернет. Так что те, кто считают деньги, так или иначе вынуждены покупать в Интернете авиабилеты и гостиницы», - добавила Анастасия Патрышева .
Культура, на подмостках интернета, выглядит как уличный балаган, выступающий для "посетителей" вытрезвителя. .
Результаты опроса «Финансовое поведение в Интернете": Рунет любит платить а ...
Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты исследования
strong>«Финансовое поведение в Интернетеstrong>: практики,
проблемы, ожидания», которое про
На периферии динамика роста туристического Интернета, по ее словам, определяется развитием самой Сети и особенностями того или иного региона. «Например, жители Дальнего Востока ездят чаше в Китай-Японию, чем в Европу. В Китае и Японии нет авиакомпаний-дискаунтеров, и, соответственно, спрос у дальневосточных туристов на бронирование этого вида услуг через Интернет ниже. Просто в силу специфики региона», - считает генеральный директор Travel.Ru. Из тенденций развития рынка она отметила «настоящее» бронирование туров для конечных потребителей вместо обычной отправки заявок по прайс-листу. Определенное влияние на рынок должны оказать и законодательные акты, регулирующие функционирование электронных билетов. Анастасия Патрышева уверена, что урегулирование ситуации в этой сфере приведет к росту онлайн-продаж, пока рынок очень далек от насыщения .
Интернет объединяет всех, подумавших одновременно об одном и том же, в специализированные интеллектуальные органы. Например, для выработки желчи. .
Развитие интернета в России: регионы по-прежнему в каменном веке
Компания «Яндекс» выпустила новый информационный бюллетень «Развитие
интернета в регионах России» (PDF). В основу исследования легли данные
различных служб «Яндекса» —
Правовые ограничения действительно серьезно мешают электронному билету. Пока обязательной формой отчетности считается бумажный бланк, так что даже в случае онлайнового заказа пассажиру приходится забирать «твердую копию» в офисе компании, либо в аэропорту. Эти препоны попытался обойти Минтранс, разрешивший брать пассажиров на борт без бумажного билета, однако командировочным виртуальный e-ticket все равно необходимо дополнять бланком. Международная федерация гражданской авиации (IATA) обязала семь своих российских участников полностью перейти на электронные билеты до конца этого года.