О нас

OZON.ru Здравствуйте!
Вас приветствует интернет-агентство "Отдых.Туризм.Путешествия."тел:89123599557  turagеnt3000@mail.ru


Я ,Белоусова Ирина Владимировна ,являюсь представителем тур-операторов разных стран в России.Прямое сотрудничество с этими странами,заключено на основе договоров.
Интернет-агентство-это новая форма приобретения туров клиентами и бронирования авиабилетов,которая в скором будущем будет внедрена по всей России. Эта форма заказа тура создана для удобства клиента .
Преимущества интернет-агентства:
1 • Экономия времени - туристу нет необходимости тратить время на поездку в турфирму и общение с менеджерами, куда приятнее де­лать это в кругу семьи или друзей
• Возможность изучать допол­нительные разделы порталов ("от­зывы", "консультация", "форум" и т д.). которые помогут опреде­литься с выбором, дадут ответы на вопросы, снимут сомнения
• Интернет-бронирование ни к чему не обязывает клиента, яв­ляясь гибким и удобным инстру­ментом общения. При контакте с менеджером турфирмы заказчик может изменить место и время поездки.

. Вы сами будете переводить деньги на приобретение тура,напрямую ,вместе с подтверждением   вашей заявки -вы получите контактные телефоны этого агентства по которым сможете уточнить свою бронь
После уточнения брони,вам нужно будет выслать отсканированную копию квитанции об оплате.

Европейцы отдыхают через интернет : Турагентства, гостиницы и авиакомпании все...

Турагентства, гостиницы и авиакомпании все с большим интересом присматриваются к возможностям Сети. Если не так давно онлайновые заказы были небольшим экспериментальным ручейком, то сейчас они превратились в мощный поток, который приносит до четверти всех доходов. Эта информация звучит для туристического бизнеса еще более оптимистично, поскольку цифры характеризуют положение дел в консервативной Европе .
Китайские, японские, корейские иероглифы похожи на современыые компьютерные обозначения, вроде: @ или :), - но, только, более сложные. И приходится догадываться о том, что, видимо, в Азии (в свое время) дружно было решено похоронить идею компьютера и интернета... Но, форумчане остались и продолжали общаться, создали свои государства... В общем - иероглифы да будут свидетелями этого! .
Кто живет в интернете Более 28 млн человек в России пользуются интернетом. Наиболее активные пользователи – люди от 12 до 25 лет. TNS Gallup Adfact огласил сегодня результаты исследования интернет-аудитории на март 2007 года. Почти 24 млн человек пользуются интерне ...

Возможность онлайнового заказа услуг, по данным Еврокомиссии, предоставляют 36% всех туроператоров и 62% гостиниц. Почти треть из них получает более 25% всех заказов от пользователей Сети. Гиганты европейской туриндустрии давно обзавелись интернет-сервисами по бронированию туров, гостиничных номеров и билетов, однако высокая отдача заставляет их инвестировать в развитие онлайнового направления новые средства. Среди преимуществ руководители агентств называют круглосуточный доступ к онлайновому бронированию, экономию времени на походы в офис, возможность сравнить несколько альтернативных предложений и снижение издержек для самих участников рынка .
Согласно проведенным социологическим опросам: баян является самым популярным музыкальным инструментом пользователей Интернета. .

Как отмечает агентство “France Press”, буму туристического Интернета способствуют специальные цены авиакомпаний, действующие лишь в случае онлайн-бронирования. Сеть обеспечила пользователям большую свободу при планировании тура: в онлайне на смену популярным предложениям «все включено» приходит туристический пакет, в котором клиент сам собирает свое путешествие из нескольких компонентов .
Через 10 лет половину покупок британцы будут совершать в интернете К 2018 году жители Великобритании половину своих покупок будут делать с помощью интернета. По данным исследователей, в уходящем году британцы потратили на покупки с помощью глобальной Сети рекордн
Даже при европейском уровне проникновения Интернета офлайновым агентствам не грозит скорое исчезновение. Живые лица и глянцевые брошюры ориентированы на клиентов пожилого возраста и в ближайшие годы будут по-прежнему востребованы .
Как ни гуляй по сети в Интернете, заботы и дети поймают в сети. .

Анастасия Патрышева, возглавляющая популярный российский сервис Travel.Ru, сообщила в интервью TelNews, что у нее нет сведений о количестве туристов, которые использовали Интернет для организации своей поездки. По ее мнению, для отечественных пользователей Сеть остается как информационным каналом, так и средством бронирования туров, гостиниц и билетов. Катализатором в развитии онлайнового бронирования, как и на Западе, в Рунете выступают авиакомпании. «Даже у русских компаний – S7, «Аэрофлота», Skyexpress – «лоукосты» вообще продаются только через Интернет. Так что те, кто считают деньги, так или иначе вынуждены покупать в Интернете авиабилеты и гостиницы», - добавила Анастасия Патрышева .
Культура, на подмостках интернета, выглядит как уличный балаган, выступающий для "посетителей" вытрезвителя. .
Результаты опроса «Финансовое поведение в Интернете": Рунет любит платить а ... Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты исследования strong>«Финансовое поведение в Интернетеstrong>: практики, проблемы, ожидания», которое про

На периферии динамика роста туристического Интернета, по ее словам, определяется развитием самой Сети и особенностями того или иного региона. «Например, жители Дальнего Востока ездят чаше в Китай-Японию, чем в Европу. В Китае и Японии нет авиакомпаний-дискаунтеров, и, соответственно, спрос у дальневосточных туристов на бронирование этого вида услуг через Интернет ниже. Просто в силу специфики региона», - считает генеральный директор Travel.Ru. Из тенденций развития рынка она отметила «настоящее» бронирование туров для конечных потребителей вместо обычной отправки заявок по прайс-листу. Определенное влияние на рынок должны оказать и законодательные акты, регулирующие функционирование электронных билетов. Анастасия Патрышева уверена, что урегулирование ситуации в этой сфере приведет к росту онлайн-продаж, пока рынок очень далек от насыщения .
Интернет объединяет всех, подумавших одновременно об одном и том же, в специализированные интеллектуальные органы. Например, для выработки желчи. .
Развитие интернета в России: регионы по-прежнему в каменном веке Компания «Яндекс» выпустила новый информационный бюллетень «Развитие интернета в регионах России» (PDF). В основу исследования легли данные различных служб «Яндекса» —

Правовые ограничения действительно серьезно мешают электронному билету. Пока обязательной формой отчетности считается бумажный бланк, так что даже в случае онлайнового заказа пассажиру приходится забирать «твердую копию» в офисе компании, либо в аэропорту. Эти препоны попытался обойти Минтранс, разрешивший брать пассажиров на борт без бумажного билета, однако командировочным виртуальный e-ticket все равно необходимо дополнять бланком. Международная федерация гражданской авиации (IATA) обязала семь своих российских участников полностью перейти на электронные билеты до конца этого года.

Copyright MyCorp © 2024 |